Аджика из красного перца


Эту аджику я готовлю уже четвертый сезон. Рецепт очень прост, а аджика просто невероятно вкусная! Я готовлю всегда по 3 нормы, было бы место в холодильнике.


Ингредиенты

  • Перец болгарский красный 2 кг
  • Перец горький красный 5 шт.
  • Чеснок очищенный 1 стак.
  • Сахар (без горки) 8 ст.л.
  • Соль (без горки) 2 ст.л.
  • Уксус 9% (или 1 ч.л. лимонной кислоты разведенная в 100 мл кипяченной воды) 100 мл


Приготовление пошагово

Перец сладкий и горький разрезать пополам и очистить от семян. Прокрутить в комбайне вместе с чесноком, добавить все специи и дать немного постоять. Затем разложить в чистые сухие банки и поставить в холод. Меня многие спрашивали, а можно ли эту аджику проварить и закатать. Я думаю что можно, но вкус конечно у нее будет совершенно другой. Если у вас все же найдется свободное место в холодильнике, то советую приготовить ее именно в этом варианте. Я по-другому не пробовала, потому как этот вкус меня полностью удовлетворяет. Аджику очень вкусно намазать на хлеб и просто съесть бутерброд. Также очень вкусно подать к мясным блюдам. Приятного аппетита.

Популярные сообщения из этого блога

Овощное рагу с курицей

Постный банановый пирог